Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Архангельск, 17 февраля 2012 г.

В области проводятся проверки по фактам некачественного предоставления медицинских услуг
824 просмотра

По информации аппарата уполномоченного по правам человека в Архангельской области, в 2011 году в этот орган поступило 540 обращений и жалоб на качество и доступность предоставления медицинских услуг, что составляет восемь процентов от общего количества обращений за прошедший год.

Заявители жаловались на некачественное и несвоевременное предоставление медицинской помощи, а также грубость медицинского персонала.
– Повышение уровня информированности населения о перечне и порядке предоставления гарантированных государством медицинских услуг, доступность информационных ресурсов позволяет северянам оперативно задавать вопросы и реагировать на возникшие проблемы в получении медицинской помощи. Это, безусловно, ведёт к росту числа обращений в различные инстанции. В первую очередь увеличился удельный вес обращений, поступивших в электронной форме, в том числе на сайт министерства и правительства области, «прямую линию» губернатора региона, а также в ходе личных приемов руководителей органов исполнительной власти, – рассказала и.о. министра здравоохранения и социального развития Лариса Меньшикова.
Анализ обращений граждан за 2011 год показал, что из 2365 поступивших в министерство заявлений (в том числе 39 от уполномоченного по правам человека в Архангельской области) только 77 касались вопросов оказания некачественной медицинской помощи или 0,3 процента от общего количества обращений. В то же время отмечается снижение числа жалоб населения на качество питания в стационарах, санитарное состояние помещений лечебно-профилактических учреждений, лекарственное обеспечение.
– Все обращения внимательно рассматриваются в министерстве, по указанным фактам принимаются адекватные меры, проводятся служебные проверки. По их результатам в адрес руководителя учреждения направляются предложения по устранению выявленных нарушений, рассмотрению случаев на лечебно-контрольной комиссии учреждения, повышению квалификации специалистов, проведению обучающих семинаров и конференций, а также применению мер дисциплинарного воздействия в отношении медицинских работников. В отдельных случаях вопросы ненадлежащего оказания медицинской помощи рассматриваются на заседаниях профильных комиссий министерства. Постоянно проводится оценка уровня удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, – заметила Лариса Меньшикова. Во многом благодаря этой работе, по данным социологического опроса населения, в 2011 году более 50 процентов респондентов были удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
С 2011 года в области предпринимаются значительные усилия по поэтапному внедрению федеральных стандартов медицинской помощи в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития РФ с целью осуществления оплаты за оказанную помощь по законченному случаю лечения. Реализация мероприятий этого направления позволит повысить качество оказания медицинской помощи, будет способствовать снижению смертности и инвалидизации населения, повышению уровня заработной платы медицинского персонала.
В рамках действующего законодательства продолжили работу представительства страховых медицинских организаций в пяти муниципальных учреждениях здравоохранения Архангельской области.
За 9 месяцев 2011 года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Архангельской области и страховыми медицинскими организациями проведено 75,7 тыс. медико-экономических экспертиз и почти 26 тыс. экспертиз качества медицинской помощи, по результатам контроля удержано более 16 млн рублей, рассмотрены 54 обоснованные жалобы.
Работа по рассмотрению обращений граждан находится на постоянном контроле в региональном министерстве здравоохранения и социального развития. А обеспечение качества, доступности и своевременности оказания медицинской помощи северянам является одним из приоритетных направлений деятельности областного минздравсоцразвития.

Кристина АПЕЛЬЯНЦ


  Вся пресса за 17 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт